dobro_pobedit (dobro_pobedit) wrote,
dobro_pobedit
dobro_pobedit

Categories:

Про халяву, выборы и вообще

Забавный диалог довелось сегодня иметь.
Обратилась ко мне одна девушка. То ли дизайнер, то ли декоратор, то ли архитектор.

- Сергей, здравствуйте. Нам очень понравились Ваши работы. Мы бы хотели использовать их в оформлении одного ресторана в Москве. Скажите, не могли бы Вы дать нам бесплатно разрешение, и свои фото для распечатки и украшения ресторана? Так сказать, не для денег, но для славы?
- Нет! Но цену можно обсудить.
- Понятно. О цене речи не идет. Всем хочется халявы.


Это я дословно процитировал диалог.
Зато честно, чо ...

Сходил сегодня проявить свою сознательную гражданскую позицию. Впервые вроде бы за все время. На удивление, я даже в списках есть.
Проявил, ага. Под музыку Трофима. Хорошо не блатоту включили.
А народу то сколько там. Знакомых повстречал.
В школе то так вообще лет 15 не был, а участок мой избирательный именно там располагается. Поностальгировал.

Пока шел с выборов до дома, купил по дороге гриф (штангу) и 50 кг железа к нему. 65 кг итого получилось.
А поскольку без машины, то тащил все это расфасованным в целлофановые пакетики. Пипец. Подахерел от души так.
Кстати, из чего их делают что они не рвутся?

Ах, да, кто не поздравил меня вчера с государственным профпраздником - не забыть сделать это ровно через год!
Tags: Всякоразно, Полезное, Праздники
Subscribe

  • Про 500px и группу редакторов

    Долго думал писать на эту тему, или не стоит ... Ибо тема скользкая, добротно отдающая душком. Решил таки написать, не вдаваясь в подробности, и…

  • Редакторское

    Давненько не обновлял свою рубрику "Редакторское", а меж тем работы добавляю. Итак, с момента последнего выпуска, в нашу постоянную рубрику…

  • Редакторское

    На этой неделе в нашу постоянную рубрику Editors' Choice от моего имени попали вот эти четыре работы: Cusco, Peru by Roy Zipstein…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments

  • Про 500px и группу редакторов

    Долго думал писать на эту тему, или не стоит ... Ибо тема скользкая, добротно отдающая душком. Решил таки написать, не вдаваясь в подробности, и…

  • Редакторское

    Давненько не обновлял свою рубрику "Редакторское", а меж тем работы добавляю. Итак, с момента последнего выпуска, в нашу постоянную рубрику…

  • Редакторское

    На этой неделе в нашу постоянную рубрику Editors' Choice от моего имени попали вот эти четыре работы: Cusco, Peru by Roy Zipstein…