?

Log in

No account? Create an account
Дефолтный

dobro_pobedit

Сборник позитивного оптимиста

Неосознанные записи несерьезного человека. Чистая правда, и чистая нет.


Previous Entry Share Next Entry
Смайлик_С самокруткой"
dobro_pobedit

www.dobro-pobedit.com

Вот
Всех-всех приглашаю к себе в гости на свеженький доменчик со скромным, но очень уютным, функциональным, изящным и красивым портфолио.
Заходите, ознакамливайтесь, возвращайтесь обратно, и непременно хвалите меня разной лестью. Мне будет очень и очень приятно.




Если есть желающие, или просто давно грезящие аналогичной мыслью по заведению собственного домена, но в силу лености (как я), отсутствия навыков, или еще по какой иной причине, никак не заведут себе сайт с портфолио, могут смело обращаться. Чем смогу помогу, расскажу и подскажу.
Но заглянуть в гости и похвалить, все же не забудьте.




  • 1
фу, всё по-инострански...

это не лесть и не хвальба
попробуй еще раз

О! Всё по-инострански!!!

500px рулит! Очень удачное и простое решение для фотографов. Если когда будет что показать, обязательно воспользуюсь такой возможностью.
Но надо срочно что-то делать со скоростью (не знаю технических нюансов). Люди прибывают целыми странами ))) иногда приходится много курить, чтобы посмотреть чье-то портфолио (а интернет у меня не медленный)...

вроде как со скоростью вопрос решен с месяца два, когда разделили базы на серваки
ну по крайней мере у меня и у знакомых все летает с тех пор
напишите на info@500px.com подробно о проблеме

И да, понравилось, но на белом или сером фоне ИМХО добро быстрей победит )
Это, конечно субъективное восприятие... точнее отторжение организмом черных фото-сайтов в последнее время.

можно посоветую? не пиши ты simply photo - коряво это и по-русски. plain/mere photoes - к-нить так.

mere это хорошо :-)
пасиба

Рассказывай подробно, как ты его сделал, а то я ведь по лености все ни как не соберусь, но поглядев твое - хочу :)))))))))))

Да фотки очень! :) Особенно чайка в небе запомнилась!

спасибо

я тоже очень ленивый
но реально на все потратил минут 15 от силы

1. Получаешь awesome на 500px. Создаешь там портфолио по готовым шаблонам/темам.
2. Регистрируешь у кого угодно домен. В РФ nic.ru, но я бы их не советовал, эти ГБшники паспорт требуют и много лишнего показывают другим. Я зарегил на http://www.godaddy.com Потратил на это минут 7, включая оплату и т.п.
3. Смотришь этот ролик, повторяешь все за Яном, и через 15-20 минут домен работает.

На все реально минут 15-20, уходит. И регил и настраивал впервые все. Опыта никакого.

если что, спрашивай

как до конца решусь перейти на платный и зафигячить чтонибудь типа adel.com -можно будет за помощью обратится?

Очень даже миленько!!


не могу не согласиться, дорогая

и спасибо, конечно же

кстати, многим между прочим нравится запах вспотевшего мужчины

  • 1