?

Log in

No account? Create an account
Дефолтный

dobro_pobedit

Сборник позитивного оптимиста

Неосознанные записи несерьезного человека. Чистая правда, и чистая нет.


Previous Entry Share Next Entry
Дефолтный
dobro_pobedit

Про то как меня пытались отравить

Попал вчера в прениприятнейшую историю. Вернее и попал, и нет.
Спасибо моим ангелам хранителям и Богу!

После трехчасовой студийной съемки, заехал к себе в офис. Девочек ненаглядных наших поздравить. За столом праздничным, как водится, тосты поразглагольствовать, ну и т.д.
По окончанию нашего дивного застолья решил заехать в Люблино к своему приятелю. Позвонил в такси, говорят ждать минут сорок. Ну, думаю, нафиг.
Вышел из офиса на улицу машину поймать. С собой килограмм двадцать, наверное, фото-аппаратуры различной в рюкзаке, включая камеры и всеразличные объективы с красной ленточкой. Стою, значится на Ордынке, голосую. Замечу, что поймать там машину совершенно несложно, что я периодически и делаю. Останавливается какая-то отечественная классика (не помню точно). В ней лысыватый мужчина лет 45-50, круглолицый. Договорились о цене, едем.
По дороге разговорились. Я и так то то весьма общителен, а после застолья особенно. Про девочек, про кто каким спортом занимался (кстати не исключаю, что это сыграло некую роль в моем спасении в окончательном счете), где женился, как родился и как детей воспитывать. О многом. Мужчина кавказец, если верить разговору грузин, в Москве живет уже 20 лет. Интересный собеседник, приличный.
Ну так вот, едем, по дороге останавливается, мол заправиться, и денег разменять, а то у него сдачи нет. Где останавливались точно не скажу, так как за дорогой не внимательно следил. Помню точно, что дядька этот несколько раз кому то звонил перед этим и сосредоточенно раздавал на грузинском команды и распоряжения, судя по тону и интонации. Это меня, кстати, и насторожило. Возвращается после нашей остановки, в руках держит бутылочку минералки и бутылочку пива. Ну, домой может купил, мало ли. Ан нет, открывает минералку, открывает пиво и протягивает его мне. Мол, давай за знакомство, такой я классный и т.п. Тактично отказываюсь. Уговаривает, говорит, мол, в знак уважения, что сдачи нет и т.п. и втюхивает мне в руку. Едем дальше, болтаем, я держу пиво это не потягивая.

На Таганской развязке дядька ни с того ни с сего останавливается, дико извиняется, говорит что у него что-то очень срочное случилось и он не может меня отвезти до конца. Возвращает мне деньги, еще раз извиняется и уезжает. Я стою в непонятках, ну, думаю, хрен с ним, делов то другую машину поймать. Ловлю, останавливается приличный мерс. Помню даже удивился, машина не из бюджетных, на таких обычно не бомбят. А бесплатно везти у водителя настроя не было изначально. В машине тоже кавказец, по-моложе. Лет 30-35 на вид. Ну да ладно, кое-как добрались до места, где меня уже встречал на улице мой приятель. Расплатился, попрощались, уехал.
Никаких подозрений у меня в тот момент не было.

Стою с рюкзаком, с открытым и нетронутым пивом. Приятель мой удивляется, чего это я с полной бутылочкой пива столько ехал и не потягивал наслаждаясь им по дороге. А я и правда не знаю почему. С учетом того, что пиво я люблю особенно. Ну да фиг с ним, не стал и не стал. Коля технично забирает пиво у меня из рук и объявляет его своей собственностью. Дальше решили пойти в клубешник местный, отведать по паре бокалов чего-нибудь крепкого, ну а дальше по настроению. Пока шли, бутылочку пива потихоньку и допили. Приятель мой целиком, ну и я сделал не более одного глотка.

Пришли в клуб, заняли столик, заказали напитков. Сидим ждем. Прошло минут 20 с момента моего выхода из такси к этому времени.
Тут я резко понимаю, что пьян! Понимаете, резко и неожиданно. И не просто пьян, а мертвецки, в дым, что называется. И опьянение это с бешеной скоростью прогрессирующе усиливается. Надо заметить, что выпить я не дурак, умею делать это залихватся, и что характерно, напоить меня крайне нелегко. Смотрю на приятеля, и вижу, что тот не просто понимает что он пьян, а что сидеть на месте еле может. Даже полулежать уже. Не дожидаясь заказа, оставляю деньги на столе, кое-как поднимаюсь сам, поднимаю Николая и спешно покидаем это заведение. Еле-еле добрались до дома, так и не поняв, как нам удалось так накидаться, особенно если учесть, что заказа мы так и не дождались

Единственным вариантом пока вижу это пиво, и все события вокруг него происходящие. Кстати это "Miller", у которого пробка откручивающаяся, а не откупоривающаяся с деформацией.
Скорее всего расчет был, что я его выпью в машине, потеряю сознание, останусь без большого рюкзака с дорогой фото-техникой, денег и возможно здоровья с жизнью.
Но хрен то!
Как говорит одна моя знакомая: "Такие как ты просто так не уходят, и слава Богу, что это так." Или как говорю я сам: "Враги не дождутся."
Такая вот история.
Будьте аккуратнее, очень Вас прошу.



Ну, и разумеется в такое прекрасное Прощёное воскресение не могу не попросить у Вас прощения, за все чем обидел Вас вольно или невольно, или иным образом как расстроил, может.
Простите меня, дурака. Наверняка я не специально.


  • 1
как раз недавно про это смотрела историю по телеку..один в один..

тоже пиво по дороге и т.п.?
там все живы? в той истории имею в виду

ужас какой....

хорошо, что все так закончилось
удивительно, что утром ни голова не болела, ни синдромов каких-либо
интересно что за препарат такой

и повезло и не повезло одновременно.
плохо что машину не запомнили..

это да, это плохо

Кошмар какой, Серёж.
Счастье, счастье, что всё обошлось!!
И прости меня тоже, мой ангел. За всё.


Бог прощал, и я прощаю.
Хотя мне и не за что такого славного человека как ты прощать

весело у вас там я смотрю, бедные грузины вообще голодают наверное.
Повезло тебе, а им когда-нибудь неповезет...

Это вы легко отделались, обычно после такого "пива" попадают в больничку, так что Ангел молодец)

и не говори, Мусюсь

Уф... ужасы какие! :(
Будь на чеку!
(ну и в прощённое воскресенье даже и таких людей тоже можно простить)

Обещаю, уж поверь мне :-)

мимо совсем беда прошла.....
по итгам что я могу сказать - 1. всегда полезно быть немного параноиком, что тебя и спасло.
2. ну блин кто с аппаратурой короая тянет на хороший автомобиль, садится в первую попавушуюся машину? дождался бы такси по вызову.

все верно, иначе не скажешь

ты молодец. А могло бы быть грустнее намного...
Желаю не попадать больше на такие разводки

Да, уж. Спасибо.

моего программиста так грабанули и выкинули где-то на улице, потом неделю в реанимации с жестким отравлением валялся. ты уж осторожнее давай там!

да, уж

но ты же знаешь, милая, "враги не дождутся"

Ох ты как... ну это известно нельзя пить ничего с незнакомыми людьми, будьте осторожны!!!

PS А что разве у нас в Москве можно пить в машине??? Что-то я наверное окончательно отвыкла... тут даже открытую бутылку нельзя держать (по правилам)...

Я же не за рулем был. Не за рулем можно что угодно :-)

А вообще замечательный ангел хранитель :)))

это уж точно
спасибо Вам

(Deleted comment)
ого

сочувствую

(Deleted comment)
  • 1