dobro_pobedit (dobro_pobedit) wrote,
dobro_pobedit
dobro_pobedit

Софто-сумбурное


PC-шное.
Заметил непонятную для меня тенденцию, что за последнее время, на всех компьютерах и ноутбуках, что я покупал, будь то в офис, домой, или друзьям-подругам, на всех уже стоит операционка. И не просто стоит, а уже установлена, в смысле настроена.
А непонятность для меня состоит в том, что везде диск не разделен. Т.е. только один диск и всё. На котором и система, и документы и прочее. Иногда еще небольшой диск для восстановления системы, но это не в счет.
Если я не ошибаюсь, то при первичной установки системы, установщик спрашивает и предлагает самому выбрать количество создаваемых дисков, а так же их объем. А тут уже все установлено, и в наличии только один диск.
По мне, так это неудобно. И не очень практично. Как мне кажется, чем меньше диск, тем его удобнее системе крутить, поэтому логичнее оставить для системы и софта определенный небольшой но достаточный объем, а остальное под хранение данных, к примеру.
И в случае переустановки системы, опять же удобнее. Преустановил, а данные целы.
Но ведь зачем то же оставляют именно один диск? Есть идеи? Или это банальная лень?
В целом мне пофиг, я все равно данные на съемных хардах храню, просто нахрена системе 1 ТБ памяти?
Решил вчера порезать на новой машине. Дай думаю оставлю для системы и софта 100 ГБ, а остальное отсеку.
Хренушки! Ни одному софту диск не дался. Пыжился, кряхтел, сопел, сканировал, перезагружался, но результат так и оставался неизменным - 1 диск и всё тут. Система W7х64, на всяк.
Ну да ладно, фиг с ним, забил. Значит так тому и быть. Интересно просто: почему не режет (хотя раньше без проблем), и нафига 1 диск?

iPhone-ское.
Недавно вопрошал у Вас относительно приложений для iPhone. Всем спасибо за отзывы, советы и рекомендации.
Под катом то, что мне успело понравиться. Может и Вам пригодится.
Ваши рекомендации и советы по прежнему принимаются.
Кстати, с каждым днём и установленным приложением, всё больше и больше доволен этим девайсом, не смотря на мою прошлую бурную любовь с WM.


Приложения для iPhone:

ShortBook - отличная читалка, добавляет книги через iTunes и по wi-fi. Распознает fb2.
Stanza - тоже читалка, бесплатная. Пока не понял нужна она мне или нет, но поставил. От жадности.
VLK Media Player - смотрелка всего. Не понимаю почему до сих пор бесплатная.
Навител - навигация. Навителем давно пользуюсь, всегда им доволен.
Angry Birds - ржачная игруха. Это же чего надо было употребить, что бы придумать стрелять из рогатки птицами. Одни звуки чего стоят.
Exchange - курсы валют.
Lexica - супер славарь. Плюс в нем так же собраны правила русского языка, включая орфографию, пунктуацию и стилистику. То что доктор прописал.
Sea Battle classic - морской бой. Как в тетрадке в клеточку.
Skype - ну тут все понятно.
QIP - тут тоже.
Картмоне - удобная софтинка для хранения дисконтных, клубных и прочих карт. Прям сканируете свою, или вводите код, если нет штрих-кода, и не надо больше с собой таскать и забывать. Все карточки в айфоне. Акции всякие и т.п.
РиаНовости - новости. Жаль РБК не нашел.
Умный бюджет - очень удобная софтинка по расходам и т.п. Где что купил, когда на что потратил. Где пришло, где ушло. И интерфейс приятный.
LiveJournale - тут вроде все ясно.
Кодекс - сборник кодексов и основных законов.
500px - приложение для просмотра лучшего фото-ресурса.
Православный Молитвослов - давно знаю этот сайт и их софт. Приятно удивлен, что есть приложение для айфона. Очень удобное.

Есть еще всякие, но там уже совсем на любителя. Не буду про них писать.

А у Вас что?
Tags: Девайсы, Софт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments