Дефолтный

dobro_pobedit

Сборник позитивного оптимиста

Неосознанные записи несерьезного человека. Чистая правда, и чистая нет.


Previous Entry Share Next Entry
Обезьяна в очках
dobro_pobedit

Про девайсы

Други!
Нужна ваша помощь.
Сегодня смертью бесхрабрых пал в боях мой любимы ненаглядный HTC HD2. Украли, короче. Или потерял. Ну да ладно, надеюсь он и дальше прослужит так же безупречно верой и правдой нечестным людям, как и мне до сегодняшнего дня.
В связи с этим очень хочу кучу Ваших советов. Замечу, что мальчик я капризный и привередливый. Цена значения не имеет. Правда очень привык к windows mobile, но привычка дело наживное, как известно. Брать снова HTC HD2 не очень хочется. Не потому что он плохой. Нет. Я по-прежнему объективно считаю, что его таки за год никто не превзошел, считая сам HTC. Просто хочется чего-нибудь новенького.
Пока из вариантов на ум приходят HTC Disere HD и Iphone 4. Но оба никак не WM. И андроида и яблока я боюсь.
Поделитесь мыслями, впечатлением, опытом? А?

  • 1
Desire очень хвалят.
Сегодня в ленте как раз попадалось.

Аккумулятор говорят слабоват. И андроид опять же.
Блин, что же HTC не выпустил в этом году флагмана на винде то? :-(

Тогда может стоит чуть-чуть подождать?

не могу уже :-)
с утра как без рук

Вот она, цивилизациезависимость наша!
В деревню, в глушь, в Саратов! (с)
;))

так и есть, увы :-)

Не надо боятся андроида или айфона. Я бы посоветовал или Nexus One/Nexus S, или айфон.
Как минимум всё самое последнее и передовое. И надолго хватит (если терять не будешь :)

завтра потискаю айфоню
что то все его рекомендуют

Ну что делать если в нём всё как надо :)
Правда если ты любишь очень уж бизнес-ориентированные телефоны, то может и не подойти :)

не
в основном это смотрелка фильмов, музыка и читалка

и навигация в авто

ну всё это есть в излишке :)

на маздае лучше хд2 пожалуй нет ничего. есть самсы или там асеры, но хд2 всех рвет, а если на него крутой аккум поставить...
но в целом можно перейти на андроид -у него самая большая фигня - это попытки незаметно коннектиться, если с этим справиться, то норм - и самсунг там какой-то забыл очень рекламируемый и дезайр хд очень неплохие. но и айфон4 неплох вполне, если только не учитывать яблочные заморочки.

да, хд2 крут
хнык
пасиба, Бах

))) не буду рекламировать свой телефон скажу кратко, в отличие от смартфонов он в динамичном ритме держися 22 дня без подзарядки. а больше мне ничего не нужно) Хотя ещёодно выдерживает падение на бетон со 2 этажа )))

примерно такой у меня есть
у меня один под рукой для звонков, второй для баловства
вот второй я и выбираю

может для баловства iPod Touch? такой же айфон только без Gsm и стоит дешевле... Или нужен именно смарт?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account